Новости
13.03.2020

Сервисы доставки еды ввели из-за коронавируса опцию, позволяющую оставлять заказы у двери

Сервисы доставки еды ввели из-за коронавируса опцию, позволяющую оставлять заказы у двери

В сервисе доставки готовой еды «Яндекс.Еда» в связи с распространением коронавируса появилась новая опция, позволяющая курьерам оставлять заказ у двери заказчика.

Это опция была введена для того, чтобы обезопасить курьеров и клиентов от вирусных инфекций. Пока возможностью бесконтактной доставки воспользовались менее 1% пользователей.

При этом те, кто просит оставить еду у двери, обычно делают это не из-за боязни заразиться, а потому что в квартире спят дети.

В сервисе доставки Delivery Club также отметили, что курьеру можно написать комментарий с просьбой оставить заказ у двери, и он его выполнит.


Автор: bw4u.ru

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, если вы этого еще не сделали:

Возврат к списку


Материалы по теме: