Новости |
Google Chrome скоро начнёт блокировать «прожорливую» рекламу

Браузер Google Chrome в скором будущем может получить встроенный блокировщик, который будет автоматически отсекать «прожорливую рекламу».
Определять степень «прожорливости» рекламы планируется по нескольким ключевым критериям, включая расходования процессорного времени (60 сек) / потребление системных ресурсов (30 сек) до загрузки указанного объема данных из Сети (свыше 4 МБ).
Google планирует в течение нескольких месяцев обкатать блокировщик агрессивной рекламы (т.е. сейчас возможность появится лишь у ограниченного числа пользователей) и полноценно добавить его в Chrome ориентировочно в конце августа 2020 года.
Понравился материал? Поддержите проект и поделитесь ссылкой на страничку на своем сайте или блоге. Также вы можете рассказать о записи друзьям в социальных сетях.