Дом и семья

3D моделирование как хобби: чем оно интересно?

3D-моделирование – это не только профессия и достойный заработок, это еще и увлекательное хобби, которое развивает фантазию, создает определенный круг знакомств и дает неисчерпаемые возможности для самовыражения.

Понятие 3D-моделирования

Этот вид творчества позволяет представить любой предмет или задумку в движении, показать со всех сторон, сделать его объемным и реалистичным. Популярные программы типа Блендера и 3d-Max интуитивно понятны и их легко освоит даже ребенок. Поначалу речь не идет о чем-то сложном, лучше начинать с простых и незамысловатых предметов, а по мере совершенствования переходить к сложным формам, типа многоквартирных зданий, авто-эстакад и других объектов, требующих немалого опыта. Интересные работы получаются в ландшафтном дизайне, моделировании интерьеров, когда можно просто скачать 3d model и преобразить по своему разумению.

Возможности такого творчества

В специализированном программном обеспечении используются три основных типа 3D-моделирования:

  1. Метод 3D-моделирования используется для создания твердых тел. Его цель - обеспечить геометрическую правильность всех 3D-объектов. Твердотельное моделирование - сложный процесс, поскольку требует внешнего и внутреннего моделирования модели.

Твердотельное моделирование полезно при создании, анимации, проектировании и визуализации функциональных моделей. Дизайнер с самого начала видит, как выглядит проект.

  1. Моделирование поверхности — это математический метод отображения или представления твердых 3D-объектов. Он фокусируется на внешнем аспекте, позволяя рассматривать 3D-модель под разными углами на твердых поверхностях.

Моделирование поверхности проще, чем твердотельное моделирование, хотя и сложнее, чем сетка. Он используется в основном в архитектурных проектах, в анимации видеоигр.

  1. Каркасное моделирование основано на создании 3D-модели по краям объекта. Эти 3D-модели полностью состоят из точек, дуг, окружностей, кривых и линий.

Объект распознается не как твердое тело, а как точки и их соединения, и в профессиональной среде именуются сеткой. По сравнению с поверхностным и твердотельным моделированием сетка является наименее сложным методом представления трехмерных объектов. Обычно треугольники являются основными элементами при моделировании в виде сетки. Чем больше треугольников, тем больше реализма.

Процесс создания 3D-объектов

3D-дизайнер начинает с подготовки модели сетки твердого объекта. Операции включают соединения, различия и пересечения, которые используются для создания сложных дизайнов в сочетании с основными формами.


Автор: bw4u.ru

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, если вы этого еще не сделали:

Возврат к списку


Материалы по теме: