Дом и семья
16.02.2020

Магазины «Кей» закрылись навсегда, а у меня наступил гарантийный случай. Как я неудачно сдавала монитор LG

Магазины «Кей» закрылись навсегда, а у меня наступил гарантийный случай. Как я неудачно сдавала монитор LG

Один из старейших в Санкт-Петербурге ритейлеров техники «Кей» закрылся весной 2019 года. Но когда покупатели приобретали товар, то не знали, что в будущем их ждет уйма проблем со сдачей продукции по гарантии.

Дело в том, что Центр гарантийного обслуживания КЕЙ на весь Питер остался лишь один — на окраине, на улице Репищева, 16А. И работает он только один раз в неделю! Впрочем, как и телефонный номер — дозвониться можно лишь по средам после 5-ти минутного ожидания. А иногда приходится «висеть» на линии и дольше.

Магазины «Кей» закрылись навсегда, а у меня наступил гарантийный случай. Как я неудачно сдавала монитор LG

В этом магазине "Кей" у метро "Технологический институт" и был куплен монитор LG.

Обращения Кей принимает и по электронной почте. Принимает, но не отвечает. Я отправила порядка 3-5 писем, но все они остались без ответа.

Магазины «Кей» закрылись навсегда, а у меня наступил гарантийный случай. Как я неудачно сдавала монитор LG

Вот такие полосы появились на UltraWide мониторе от LG через год.

У меня возник гарантийный случай с монитором. Пришлось ехать в ЦГО Кей и сдавать его. В небольшом помещении уже был народ. Одна женщина возмущалась отвратительным обслуживанием и тем, что возврата денег ждет уже полгода. Сразу стало понятно, что то, что осталось от Кея, не заинтересовано в решении проблем.

Но делать нечего. Монитор был сдан, а взамен получена расписка.

Магазины «Кей» закрылись навсегда, а у меня наступил гарантийный случай. Как я неудачно сдавала монитор LG

Сколько ждать ответа и сколько будет проводиться тестирование товара? Сказали, что управятся дней за 10, а потом перезвонят по готовности. Прошло две недели, и никто так и не позвонил.

А теперь вспоминаем, что мы сами дозвониться до них можем только по средам. Можно, конечно, приехать и спросить все лично (также в среду), но для тех, кто живет на другом конце города, это не самый лучший вариант.

Магазины «Кей» закрылись навсегда, а у меня наступил гарантийный случай. Как я неудачно сдавала монитор LG

Половина пути пройдена. Вторая воловина - от Кронштадта до места назначения.

И вот я дождалась заветной среды спустя еще две недели и позвонила. В ответ — монитор еще на диагностике. Мы вам перезвоним.

Снова никто не перезванивает.

Собиралась съездить 18 декабря. Перед тем как выехать посмотрела время работы... А там свежая информация — ЦГО Кей не работает 18 декабря. Вот это новости! Он итак работает всего раз в неделю… Конечно, в этот день на звонки тоже никто не отвечал.

Магазины «Кей» закрылись навсегда, а у меня наступил гарантийный случай. Как я неудачно сдавала монитор LG

В общем ждать ответа по гарантийному случаю от закрывшегося Кея можно очень долго (как женщина, которая ждала возврат денег за чайник полгода). По факту легче считать, что никакой гарантии больше нет.

Некоторые грозят магазину судом, но едва ли найдутся те, кто решится на такие меры.

И кстати, пока я решалась на то, чтобы опубликовать эту заметку в Дзене и на сайте, центр гарантийного обслуживания «Кея» вообще прекратил свое существование. Теперь можно обращаться только напрямую в Авторизованные сервисные центры.


Автор: Анна Lissa


Понравился материал? Поддержите проект и поделитесь ссылкой на страничку на своем сайте или блоге. Также вы можете рассказать о записи друзьям в социальных сетях.

Возврат к списку


Материалы по теме: