Дом и семья

Как оптимизировать статьи под SEO — базовые рекомендации

Как оптимизировать статьи под SEO — базовые рекомендации

Вебмастера очень часто забывают о том, что статьи должны быть не только грамотно написаны и полезны читателям. Нельзя забывать про SEO-оптимизацию своих текстов.

Материалы должны нравиться как пользователям, так и поисковым роботам. А правильно выбранные и расставленные ключевые слова позволят занять верхние строчки в поисковой выдаче Яндекса.

Разумеется, SEO оптимизация — лишь первый шаг. Профессиональные вебмастера стараются наращивать ссылочную массу «белыми» методами. Если своими силами справиться с такой задачей не представляется возможном, то рекомендуется обращаться к профессионалам. Есть специалисты, которые занимаются сео продвижением в Нурсултане и в кратчайшие сроки улучшают позиции сайта в поисковой выдаче, что приводит к дальнейшему росту посетителей и заказов.

Рассмотрим краткую схему СЕО оптимизации текста для новичков. В первую очередь, нужно выбрать тему статьи и подобрать ключевые слова. Для этого можно воспользоваться сервисом WordStat от Яндекс.

Вписываем в строку подбора необходимое ключевое слово или фразу, а затем смотрим на количество показов месяц. Сервис покажет как частотность запроса по чистому вхождению, так и запросы «с хвостами».

Например, если мы будем оптимизировать статью под запрос «заказать лимузин» и при этом статья должна продвигать какую-то конкретную компанию в определенном регионе, то в названии и ключевике стоит уточнить — в каком именно городе нужны услуги.

Как оптимизировать статьи под SEO — базовые рекомендации

Допустим, мы выбираем запрос «заказать лимузин в Москве». По ВордСтату видно, что есть дополнительные хвосты — «недорого / на день / на час». По ним не так много показов, но именно эти слова нужно не забыть грамотно вписывать в статью, чтобы собрать большую аудиторию. 

Существует два вида ключей:

  • прямые;
  • разбавленные. 

При прямом вхождении слова нельзя склонять, разбивать знаками препинания и дополнительными фразами. Ключевик должен вписываться в текст в исходном виде. Иногда это выглядит не очень естественно. Разбавленный же ключ в контексте выглядит логичнее. 

Два примера с ключевой фразой «холодильник купить в кредит»:

Прямое вхождение: В магазине «Золотой петушок» вы можете холодильник купить в кредит дешево и с бесплатной доставкой.

Разбавленный ключ: В магазине «Золотой петушок» вы можете купить в кредит любую модель холодильника.

Как оптимизировать статьи под SEO — базовые рекомендации

Вообще, поисковые роботы уже давно научились подбирать контент по смыслу, поэтому в прямом вхождении ключевика уже нет такой острой необходимости. 

После написания текста с равномерно распределенными ключевыми словами нужно подобрать мета-теги (meta-title и meta-description — заголовок и описание). В заголовке и описании также должна упоминаться ключевая фраза. 

Не забывайте снабжать текст картинками и прописывать им alt-тексты, которые позволяют страницам попадать в выдачу по изображениям. 

Это краткая базовая схема СЕО оптимизации статей для сайтов. Но даже такая оптимизация материала поможет увеличить трафик и привлечь новых посетителей.  


Автор: bw4u.ru

Подписывайтесь на нас в социальных сетях, если вы этого еще не сделали:

Возврат к списку


Материалы по теме: