Дом и семья |
5 основных функций системы управления очередью Максима Прайдекс

Бич современного мира - большие очереди. Эта проблема касается почти всех организаций, которые работают с клиентами, а потому внедрение современной системы управления очередями - жизненно важное решение. Многие эксперты сходятся во мнении, что живая очередь давно изжила себя: из-за частых конфликтов в ней может испортиться не только настроение клиентов, но и репутация компании. И именно СУО (система управления очередью) призвана решить эти проблемы. С помощью этой системы вы выведите вашу компанию на новый уровень, оптимизируете работу ваших сотрудников и наладите общение между работниками и посетителями.
Благодаря своим новым функциям за относительно недолгий период СУО "Прайдекс" успела обрести славу удобной, легкой в эксплуатации и понятной системы для всех категорий людей. Рассмотрим основные функции этой системы.
Расстановка приоритетов
В некоторых организациях обладатели платиновых и золотых карт считаются ВИП-клиентами, то есть им доступны некоторые бонусы и привилегии. Например, они могут не ожидать всей очереди, а записаться на прием напрямую. Электронная система электронной очереди "МАКСИМА Прайдекс" предусматривает такую возможность. Оборудование считывает информацию с карт посетителей и уже на этапе регистрации расставляет приоритеты.
Параллельная регистрация
Если посетителю нужно попасть на прием сразу к нескольким специалистам, система управления очередью Максима Прайдекс зарегистрирует его таким образом, что клиент сможет спокойно распорядиться своим временем без опасения потерять очередь в другом окне. В то время, пока его обслуживает одно окно, очередь к другим специалистам будет закреплена за ним и в случае вызова место автоматически перейдет на одну позицию ниже.
Функция отложенного вызова
При оформлении документов часто случаются непредвиденные ситуации, требующие дополнительных действий. Например, нужно сделать ксерокопию полученной квитанции, ознакомиться с сеткой тарифов или внимательно изучить нужный пункт договора. Все это предусмотрено системой управления очередями. Работник офиса компании задает необходимый интервал времени, за которое клиент должен совершить необходимые действия, после чего система автоматически вызывает этого посетителя обратно.
Бронирование места в очереди
Система дает возможность забронировать место в очереди, не выходя из дома. Если у клиента нет времени простаивать в очередях, он может активировать свое место через интернет и явиться в компанию за несколько минут до вызова.
Сортировка клиентов
Клиент, записавшись в электронную очередь, выбирает того специалиста, который занимается только нужным ему видом услуги. Если же посетителю нужно попасть на прием к нескольким специалистам, система управления очередью предоставляет возможность выбора приоритета. К примеру, сначала абонент хочет пополнить баланс, затем оплатить коммунальные задолженности. Именно такая очередность и будет записана в талоне.