Дом и семья |
Как упростить учет материалов на складе?
Организовать грамотно работу на складе – не так просто, как кажется. Особенно все, что касается складского учета. Только представьте – десятки, сотни, тысячи, а то и десятки тысяч разных позиций, огромные площади в случае с некоторыми складами.
Соответственно есть целый ряд рисков, которые важно минимизировать. Во-первых, это всевозможные издержки. Во-вторых, бюрократия и постоянные недостачи, которые являются отдельной головной болью. Если на предприятии не налажен грамотно учет, то падает ко всему прочему и конкурентоспособность.
К счастью, на рынке представлено немало интересных программных продуктов, призванных максимально упростить учет материалов на складе, минимизировав временные затраты и ошибки. Одним из популярных сервисов для учета материалов на складе является EqMan.
У EqMan есть целый ряд достоинств, которые выделяют его на фоне других решений для складского учета. Одно из них – быстрая скорость развертывания. Вам не нужно тратить недели и месяцы на внедрение EqMan. Вы просто регистрируетесь на сайте, скачиваете приложение – и уже можете начинать работать. А благодаря интуитивно-понятному интерфейсу, освоиться вы сможете очень быстро. Даже в случае, если раньше вы никогда не работали с программными продуктами, вели «бумажный» учет и теперь вам предстоит все перенести в цифровой формат.
И на этом преимущества EqMan не заканчиваются. Сервис позволяет организовать точную приемку товаров и, как следствие, свести к минимуму путаницу в отчетах. С EqMan вы быстро автоматизируете внесение информации в систему. Как это работает? Путем сканирования этикетов или так называемых QR-кодов. Причем, чтобы разграничивать категории товаров, вам ничто не помешает формировать группы и подгруппы материалов.
Также EqMan поможет вам сразу навести порядок на складе – каждая единица товара приписывается ко вполне определенной локации, что позволяет вам однозначно идентифицировать местоположение товара.
EqMan в любой момент сориентирует вас по количеству материалов в каждой конкретной группе, что жизненно необходимо для грамотного планирования.
С данным сервисом вы получаете простой и понятный механизм приемки и выдачи товаров – просто выбираете ТМЦ и того, кому вы его выдаете.
Информация о взаимодействии сотрудников с ТМЦ представлена на одном экране, вашему взору открывается полная история операций в понятном виде. Работа с QR-кодами также максимально упрощена – вам не нужно тратить долгие часы на вникание в процессе, генерация происходит налету за считанные минуты. Сгенерировали код, распечатали и приклеили к инструменту – все просто.
EqMan отлично подойдет для складского учета самого разного уровня. Если у вас большое предприятие с целым рядом кладовщиков, рабочих, администрации вплоть до директоров, то вы сможете добавить их всех в систему и назначить нужные уровни доступа.