Дом и семья |
Грузоперевозки как бизнес — идея и срок окупаемости

Многие хотят обзавестись своим бизнесом, но не каждый знает, чем именно он хочет заниматься. Стоит ли организовывать собственный ресторан, или нужно заняться продажами, создав огромную сеть магазинов, а может выбрать таксопарк? Вариантов много. Одним из перспективных направлений в наше время являются грузоперевозки. Услугами специалистов этой области пользуются абсолютно все - жители крупных мегаполисов и небольших городов, граждане, проживающие в селах и деревнях, и даже компании и индивидуальные предприниматели, которым необходимо транспортировать товар или вещи из одной точки в другую.
При организации бизнеса по грузоперевозкам первым делом нужно осознать, что данная деятельность требует больших вложений. Бизнесмен должен приобрести собственный транспорт. Но если денег нет, то отличным вариантом станет лизинг авто. В Казахстане взять автотранспорт в лизинг можно у компании АО «Халык-Лизинг», которая имеет 20-летний опыт работы. Фирма может предоставить газели, камазы, многотоннажные грузовики и другую технику по самым выгодным условиям и ценам, с информацией о которых вы можете ознакомиться по адресу: https://halykls.kz.
И вот транспорт готов к работе. Что дальше? В бизнесе грузоперевозок следует четко выделить направления, по которым будет вестись работа, а также способы доставки. Для больших объемов следует выбирать автомобили покрупнее, для маленьких - подойдут и легковые. Главный приоритет следует отдавать доставке грузов коммерческого типа и организации производственных, дачных, квартирных и офисных переездов.
Большим плюсом будет, если вы сможете обеспечить вынужденное хранение грузов.
Конечно, чтобы заниматься грузоперевозками, придется зарегистрировать ИП или ООО. В противном случае никто не захочет с вами сотрудничать, да и в лизинг технику физическому лицу никто не даст.
У вашей фирмы обязательно должен быть офис, сайт и страницы в социальных сетях.
Также нужно будет позаботиться о найме сотрудников (диспетчеров, грузчиков и водителей). И не забыть о рекламе услуг. Отметим, что в начале вы можете ограничиться малым количеством сотрудников, чтобы не оплачивать им время простоя. Когда заказов станет больше — вы всегда сможете набрать новых специалистов. Как показывает практика, сейчас желающих работать куда больше, чем самих вакансий.
Обычно срок окупаемости бизнеса грузоперевозок составляет около двух лет при грамотной организации дела.
Материалы по теме:
Праздники для современного ребенка | |
Две разновидности упаковки | |
Помощь юриста в сфере трудового права |