Красота
30.05.2021

DOLCE & GABBANA 3 L`IMPERATRICE история создания

DOLCE & GABBANA 3 L`IMPERATRICE история создания

Dolce&Gabbana 3 L'Imperatrice - один из главных компонентов изысканной коллекции "Fragrance Anthology" признанного итальянского дома моды. В коллекции есть ароматы для мужчин, для женщин и даже унисекс. История создания каждого аромата берет начало в картах Таро.

О чем говорят цифры в коллекции Fragrance Anthology

Отметим, что номер не говорит о порядке выпуска аромата в серии. Например, первой была выпущена мужская туалетная вода 1 Le Bateleur, в рекламной компании которой участвовал модель Тайсон Баллоу. Далее появился уже нам известный Dolce&Gabbana 3 L'Imperatrice. Следующим в продажу поступил аромат под номером 6 с романтичным названием L’Amoureux, лицом парфюма стал актер и модель Ноа Миллс. В коллекции есть и другие номера, они также были представлены публике в произвольном порядке. Главной изюминкой в этой истории был внезапный выпуск туалетной воды унисекс 4 L’Empereur.

Вывод можно сделать только один, отдел Dolce&Gabbana занимающийся парфюмерией оставил себе большое поле выбора для выпуска парфюмерных новинок, номера которых до последнего будут держаться в секрете. Небольшой совет, чтобы узнать больше о конкретном аромате, который вас интересует, не акцентируйте внимание на его номере, смотрите на карту Таро, с которой он взаимодействует.

История коллекции ароматов

Источником вдохновения коллекции ароматов послужили самые важные карты в колоде Таро, под названием "Старшие арканы". Полная колода включает 22 карты. Третьей по счету картой является «Императрица», что в переводе с английского обозначает аромат L'Imperatrice. Дама изображенная на карте, кажется нам властной, уверенной в себе и в своих знаниях, с богатым жизненным опытом и сокровенными тайнами. Но, как обычно бывает, за холодной внешностью можно разглядеть обычную женщину, которой не чужды нежность, любовь, чувства и простые жизненные ценности. Такой портрет женщины открывается перед нами после знакомства с этим волшебным ароматом.

Лицо аромата Dolce&Gabbana 3 L'Imperatrice

Не маловажную роль играет выбор знаменитости участвующей в компании Dolce&Gabbana 3 L'Imperatrice. Это супермодель мирового уровня Наоми Кэмпбелл, которая внешне совсем не похожа на царицу Екатерину, но на роль Королевы Африки точно подойдет. Власть и сила, граничащие с нежностью и красотой видны в каждом движении не вооруженным взглядом. Отбором медийной персоны для участия в рекламе «Fragrance Anthology» занимался Марио Тестино, работающий креативным директором в фирме.

Исходя из образа современной, целеустремленной и сильной женщины представленном выше, можно подумать, что парфюм создавался для бизнес-леди. Но ощутив тонкий аромат на себе, можно почувствовать нотки свежести, озорства и энергичности. Противоречиво?

Возможно, но этим и интересна парфюмерная композиция. Она раскрывает разные грани женщины. С одной стороны она сохраняет за собой право быть решительной и недосягаемой. С другой стороны она может быть блистательной, волнующей и брать от жизни все. Именно поэтому Dolce&Gabbana 3 L'Imperatrice собрал в себе наслаждение, утонченность и веру в себя.


Автор: bw4u.ru



Понравился материал? Поддержите проект и поделитесь ссылкой на страничку на своем сайте или блоге. Также вы можете рассказать о записи друзьям в социальных сетях.

Возврат к списку


Материалы по теме: