Статьи |
Студии, которые могли бы сделать Half-Life 3 вместо Valve

Давайте немного поразмышляем на тему того, какие студии могли бы сделать Half-Life 3 вместо Valve. Все уже смирились с бесконечным ожиданием выхода продолжения Half-Life. Кто-то, наверняка, уже потерял всякую надежду и веру в то, что третья часть когда-нибудь выйдет. Брать в расчет Half-Life Alyx пока не будем, так как эта игра — про напарницу Гордона, да еще и предназначена только для шлемов виртуальной реальности.
Подумаем, что было бы, если б Valve передала право на создание Half-Life 3 другой команде? Какие студии не ударили бы лицом в грязь?
CD Projekt RED

Фаворитом пока можно назвать студию CD Projekt RED, подарившую этому миру серию игр «Ведьмак», а также занимающуюся разработкой долгожданного проекта Cyberpunk 2077. Поляки вполне могли бы взять на себя ответственность за Half-Life 3 и удовлетворить ожидания фанатов.
У CD Projekt RED есть огромный опыт в создании масштабного мира и проработке сюжетной линии. Представьте себе такую же игру, как «Ведьмак 3», но с Гордоном Фрименом в главной роли, соответствующим окружением и заданиями.
Хотя, безусловно, CDP пришлось бы переработать свой подход ко многим деталям. В частности, углубится в создание более коридорного шутера
Warhorse Studios

Относительно молодая и амбициозная студия Warhorse могла бы взяться за работу над Half-Life 3. Во-первых, их первая игра Kingdom Come: Deliverance оказалась весьма успешной и продемонстрировала огромный потенциал.
Во-вторых, основателями студии являются ветераны игровой индустрии вроде геймдизайнера Даниэля Вавра, работавшего над первыми двумя частями «Мафии», главного художника Романа Завада (бывшего сотрудника Bohemia Interactive и Crytek) и других. Кроме того, в студии работают и новички, которые еще не испорчены этим миром. Для них проекты ААА-класса все еще не потеряли вес, и они жаждут делать качественный продукт.
А кому вы бы предпочли отдать лицензию на Half-Life 3 — матёрой студии, имеющей опыт в виде игр с огромным тиражом, или молодой команде, которая еще не испорчена индустрией и готова работать на энтузиазме?
id Software

Этой студии однозначно отлично удалось бы создать игру от первого лица, проработав оружие Гордона Фримена до мельчайших деталей и пополнив его арсенал новыми видами вооружения. А вот с сюжетной точки зрения HL 3 в исполнении id Software, скорее всего, не удался бы.
Новая студия
Идеальным решением могла бы стать коллаборация сразу ряда студий. Например, если б три вышеперечисленные команды объединили свои усилия. И каждая из студий занималась той частью, которая у нее лучше всего получается (сюжет, мир, оружие и анимация).
От HL3 ждешь швейцарской точности и сбалансированности. После стольких лет ожидания ей просто не простят ошибок.
Понравился материал? Поддержите проект и поделитесь ссылкой на страничку на своем сайте или блоге. Также вы можете рассказать о записи друзьям в социальных сетях.
Материалы по теме:
![]() |
Охота за головами в Overwatch - обзор нового режима потасовки. Как играть и что делать |
![]() |
Обзор Slay the Spire — что это за карточная стратегия, и какие плюсы? |
![]() |
Топ онлайн игр в историческом сеттинге |