Статьи
15.07.2016

Свадебная комедия «Свадебный разгром». Обзор фильма

Свадебная комедия «Свадебный разгром». Обзор фильма

Когда человек, вернувшийся с того света, снимает кино про свадьбу, его оптимистичный настрой вполне понятен. Но режиссер Стефан Эллиотт превратил банальный сценарий молодежной комедии в нечто совершенно неожиданное.

Самым ценным приобретением картины «Свадебный разгром» стала Лаура Брент, сыгравшая нежную невесту. Глядя на девушку неземной красоты, понимаешь, почему герой Завьера Сэмюэла решил жениться в первый же день знакомства. Но вот в остальном фильм совсем нереалистичен. Большинство персонажей и комических ситуаций притянуты за уши, галстуки, рога, копыта и годятся для поклонников «Американского пирога». У думающего зрителя фильм вызовет неприятное ощущение разочарования.

Год: 2011
Страна: США, Австралия, Великобритания
Жанр: мелодрама, комедия
Режиссер: Стефан Эллиотт
В ролях: Завьер Сэмюэл, Крис Маршалл, Кевин Бишоп, Тим Драксл, Лаура Брент, Ребел Уилсон, Оливия Ньютон-Джон, Джонатан Биггинс, Стив Ле Маркванд, Солвейг Уокинг
Премьера в России: 3 мая 2012

Но беда в том, что и любителям туалетного юмора комедия не вполне придется по вкусу: наряду с пьяным угаром в ней полно многозначительных диалогов с претензией на искренние чувства и философию.

«Свадебный разгром» стал примером того, как плачевно на экране отражается закулисная борьба между продюсерами и режиссером. Напомним, что Стефан Эллиотт подарил миру идеальную английскую комедию «Легкое поведение», он же отправил в путешествие по пустыне автобус с эксцентричным именем «Присцилла» и пассажирами неопределенного пола (за что получил в свое время номинацию на престижные кинопремии). Но алчным продюсерам как воздух нужны дешевые трюки, завлекающие в кино не редкую нынче породу интеллектуалов, а народ попроще.

Очевидна попытка сценаристов заострить внимание зрителя на актуальных проблемах деградации человечества, а именно:

  • политической глобализации,
  • эмоционального насилия в семье,
  • падения нравов,
  • социального сиротства,
  • распространения наркотиков,
  • путаницы в сексуальной ориентации.

Но все они теряют остроту, становясь объектом унылой пародии в духе Петросяна.

Для детской и девичьей аудитории фильм не годится (уж слишком часто герои вспоминают про сиськи-письки, анальный секс, ковыряние в заду барана, наркотики и прочий рок-н-ролл). В то же время юношам он покажется слишком скучным и целомудренным. Для трагедии он слишком комичен, для комедии слишком серьезен.

Тонкий художественный вкус австралийца Эллиотта чувствуется в каждом кадре снятого им «Свадебного разгрома», но зачем же метать драгоценный жемчуг перед аудиторией, которая пришла в кино, чтобы простейшим образом расслабиться и поржать?

Уж сколько раз твердили миру: прежде чем снимать фильм, определитесь, для какой категории зрителей он предназначен. Но, к сожалению, нынче модно игнорировать правила.


Автор: bw4u.ru


Понравился материал? Поддержите проект и поделитесь ссылкой на страничку на своем сайте или блоге. Также вы можете рассказать о записи друзьям в социальных сетях.

Возврат к списку